Маркетинг


Работ в разделе: [ 4089 ]     [ 3900 - 3925 ]     


  • ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ( Курсовая работа, 36 стр. )
  • Формирование товарной стратегии (на примере фирмы "Данко-ЛТД") ( Курсовая работа, 31 стр. )
  • Формирование целостного представления о механизме эффективного управления корректурным процессом в деятельности издательской организации ( Курсовая работа, 28 стр. )
  • Формирование целостного представления о механизме эффективного управления рекламной деятельностью издательской организации ( Курсовая работа, 43 стр. )
  • Формирование цен на товары под влиянием различных рынков ( Курсовая работа, 31 стр. )
  • Формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам ( Курсовая работа, 19 стр. )
  • Формирование ценовой политики предприятия ( Дипломная работа, 71 стр. )
  • Формирование цены ( Контрольная работа, 16 стр. )
  • Формы древней демонстративной рекламы ( Контрольная работа, 12 стр. )
  • Формы и методы выхода фирмы на международный рынок ( Курсовая работа, 41 стр. )
  • Формы коммерческой и некоммерческой рекламы ( Контрольная работа, 13 стр. )
  • Франчайзинг ( Контрольная работа, 15 стр. )
  • Франчайзинг в гостиничном бизнесе ( Контрольная работа, 14 стр. )
  • Франчайзинг в обслуживании ( Контрольная работа, 18 стр. )
  • Фундаментальная ценовая стратегия ( Курсовая работа, 29 стр. )
  • Функции каналов распределения. ( Контрольная работа, 21 стр. )
  • Функции маркетинга ( Контрольная работа, 16 стр. )
  • Функции маркетинга ЗАО "РЕНТСЕРВИС" ( Контрольная работа, 17 стр. )
  • Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности предприятия ( Курсовая работа, 41 стр. )
  • Функции торговли ( Курсовая работа, 32 стр. )
  • Функции финансового маркетинга ( Реферат, 17 стр. )
  • Функционально-стоимостный анализ в создании стоимости нового товара ( Реферат, 22 стр. )
  • Функциональное назначение структурных подразделений ( Курсовая работа, 59 стр. )
  • Характеристика и виды стратегии обороны лидирующей рыночной позиции на международных рынках ( Контрольная работа, 30 стр. )
  • Характеристика и значение для эффективного сбыта корпоративной вертикальной схемы построения команды сбыта товаропроводящих систем ( Контрольная работа, 10 стр. )

  • <<
  • 153
  • 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 >>