Маркетинг


Работ в разделе: [ 4089 ]     [ 3850 - 3875 ]     


  • Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение 9451 ( Контрольная работа, 18 стр. )
  • Факторы, оказывающие влияние на совершение покупки услуги ЗАО "Техстройсервис" ( Контрольная работа, 16 стр. )
  • Факторы, оказывающие влияние на установление цен. 2. Методы установления цен ( Контрольная работа, 4 стр. )
  • Факторы, определяющие поведение покупателей на рынке 56464 ( Контрольная работа, 19 стр. )
  • Факторы, определяющие форму организации маркетинговых исследований к24242 ( Контрольная работа, 19 стр. )
  • Факторы, формирующие покупательское поведение в ООО "Мир связи" н464 ( Курсовая работа, 39 стр. )
  • Финансовый и маркетинговый анализ ООО «Адара» ( Дипломная работа, 117 стр. )
  • Финансовый и маркетинговый анализ ООО «Адара». ( Дипломная работа, 53 стр. )
  • Финансовый маркетинг ( Курсовая работа, 45 стр. )
  • Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирмен-ных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1. ну45242 ( Контрольная работа, 15 стр. )
  • Фирменный блок ( Курсовая работа, 33 стр. )
  • Форма организации маркетинговых исследований ( Контрольная работа, 14 стр. )
  • Формирование рынка товаров на примере ОАО "Алые паруса" ( Курсовая работа, 48 стр. )
  • Формирование ассортимента продукции и организация маркетинговой деятельности в оптовой и розничной торговле ( Курсовая работа, 39 стр. )
  • Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии ( Контрольная работа, 16 стр. )
  • Формирование ассортимента товаров в розничном торговом предприятии ( Курсовая работа, 20 стр. )
  • Формирование и совершенствование стратегии маркетинга на российских предприятиях ( Курсовая работа, 45 стр. )
  • Формирование и совершенствование стратегии маркетинга на российских предприятиях 2003-45 ( Курсовая работа, 45 стр. )
  • Формирование и функционирование службы маркетинга в ЗАО "Салаватский горпродторг" ( Курсовая работа, 47 стр. )
  • Формирование имиджа и особенности продвижения партии «Единая Россия» ( Курсовая работа, 37 стр. )
  • Формирование имиджа товарной марки ( Дипломная работа, 83 стр. )
  • Формирование имиджа товарной марки 2009-83 ( Дипломная работа, 83 стр. )
  • Формирование информационной базы и рекомендаций по разработке регионально ориентированной рыночной стратегии, увеличения доли коммерческого банка на целевом рынке республики Марий-Эл ( Курсовая работа, 53 стр. )
  • ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. ВИДЫ ПОСРЕДНИКОВ И ИХ ВЫБОР ( Курсовая работа, 49 стр. )
  • Формирование каналов сбыта и система товародвижения ( Курсовая работа, 46 стр. )

  • <<
  • 151
  • 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 >>