Практическое задание вариант 4 Журнал хозяйственных операций ЗАО «Лидер»

Таблица 1

Журнал хозяйственных операций ЗАО «Лидер»

№ п/п Содержание операции Сумма, Дт Кт
руб.
1 2 3 4 5
1 Принят к оплате счёт поставщика за поступившие на склад материалы, в том числе:  247 800    
– сырьё и материалы по учётным ценам 200 000  10/1  60
– транспортно-заготовительные расходы (отклонения) 10 000  10/2  60
– НДС (18%). 37800  19  60
2. Поступили на склад материалы от подотчётных лиц: 1 100    
– по учётным ценам 1 000  10/1  71
  – транспортно-заготовительные расходы 100 10/2 71
 3 Принят к вычету из бюджет НДС по поступившим материалам 37800  68  19
4 Отпущены со склада сырьё и материалы по учётным ценам: 352 680    
  на производство продукции А 128 000 20/1  10/1
  на производство продукции Б 192 000 20/2  10/1
  на цеховые нужды 2 680 25 10/1
  на нужды аппарата управления 30 000 26 10/1
5 Списаны транспортно-заготовительные расходы, относящиеся к израсходованному сырью и материалам: 16 021    
  на производство продукции А 5814 20/1 10/2
  на производство продукции Б 8722 20/2  10/2
  на цеховые нужды 122 25 10/2
  на общехозяйственные расходы 1363 26 10/2
6 Оприходованы в кассу наличные деньги, полученные с расчётного счёта на командировочные расходы 67 000 50 51
 7 Выданы наличные деньги из кассы под отчёт на командировочные расходы 67 000  71  50
 8 Начислена и распределена по направлениям затрат заработная плата за июль, в том числе: 262 400    
  рабочим за изготовление продукции А 59 200 20/1 70
  рабочим за изготовление продукции Б 54 400 20/2  70
  рабочим и служащим производственных цехов 66 000 25 70
  работникам аппарата управления 82 800 26 70
9 Начислены взносы во внебюджетные фонды на обязательное социальное, пенсионное и медицинское страхование от заработной платы за июль (в установленном размере): 78720    
  рабочих за изготовление продукции А 17760 20/1 69
  рабочих за изготовление продукции Б 16320 20/2  69

 

1 2 3 4 5
  – рабочих и служащих производственных цехов 19800 25 69
  – работников аппарата управления 24840 26 69
10. Произведены удержания из заработной платы, начисленной работникам:  46 912    
  – налога на доходы физических лиц 34 112 70 68
  – алиментов 12 800 70 76
11. Перечислена с расчётного счёта задолженность: 573 672
  – поставщикам 211 040 60 51
  – бюджету 146 152 68 51
  – внебюджетным фондам 128 480 69 51
  – банку в погашение краткосрочного кредита 88 000 66 51
12. Акцептованы и оплачены счета ОАО «ДальЭнерго» и МУП «Горводоканал» за электроэнергию и воду потреблённые: 109 200
       – производственными цехами 49 200 25 51
       – на общехозяйственные нужды 60 000 26 51
13. Начислена амортизация основных средств, эксплуатируемых:  
  – в основных цехах 16 800 25 02
  – в общехозяйственных службах 14 800 26 02
14. Начислена амортизация нематериальных активов, используемых общехозяйственными службами 2 400 26 05
15. Оприходованы в кассу наличные деньги, полученные с расчётного счёта для выдачи заработной платы   работникам за июнь 201_ г. 161 600 50 51
16. Выплачена заработная плата работникам организации за июнь 161 600 70 50
17. Принят и утверждён авансовый отчёт работника аппарата управления, прибывшего из командировки 66 300 26 71
18. Распределены пропорционально основной заработной плате и списаны общепроизводственные расходы: 80567
  – на производство продукции А 80567 20/1 25
  – на производство продукции Б 74035 20/2 25
19. Распределены пропорционально основной заработной плате и списаны общехозяйственные расходы: 282503
  – на производство продукции А 147220 20/1 26
  – на производство продукции Б 135283 20/2 26
20. Оприходована на склад готовая продукция по фактической себестоимости:  
1669321
  – продукция А – 200 шт.; 653 561 43 20/1
  – продукция Б – 300 шт. 1015760 43 20/2
  Примечание: остаток НЗП на 1 августа 201_ г. : по продукции А – 400 000 руб., по продукции Б – 300 000 руб.  
1 2 3 4 5  
21. Учредителями внесены основные средства в счёт вклада в уставный капитал: 56 000  
– основные средства оприходованы 56 000 08 75  
– основные средства введены в эксплуатацию 56 000 01 08  
22. Отгружена покупателям готовая продукция по ценам реализации 1 652 000 62 90  
(в т.ч. НДС – 18%): 252000  
23. Принят к оплате счёт за доставку готовой продукции до станции отправления (в т.ч. НДС – 18%)    
  11 800  
– стоимость доставки 10000 44 60  
– НДС 1800 19 60  
24. Списана фактическая себестоимость проданной продукции: 2336010  
  –     продукция А – 150 шт.; 1030170 90 43/1  
  –     продукция Б – 200 шт. 1305840 90 43/2  
25. Поступили на расчётный счёт: 1 758 440  
  –     выручка за отгруженную продукцию 1 668 800 51 62  
  –     задолженность разных организаций-дебиторов 89 640 51 76  
26. Списаны расходы, связанные с продажей продукции (полностью) 10000 90 44  
27. Начислена задолженность бюджету по НДС с выручки 252000 90 68  
28. Перечислена бюджету задолженность по НДС 214200 68 51  
29. Списан финансовый результат от реализации готовой продукции 71906 90 99  
30. Начислен налог на прибыль 14381 99 68  
ИТОГО ?  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *